В настоящее время завершено бетонирование опор путепровода, ведется монтаж элементов пролетных строений от 1-й до 4-й опоры, армирование плиты дорожного полотна на участке от 5-й до 9-й опоры, ведется бетонирование подпорной стены

Департамент строительства Москвы вместе с подрядной организацией приступил к монтажу пролетных строений путепровода над железнодорожными путями МЦК по проекту развития улично-дорожной сети для транспортного обслуживания территории развития ОАМО «Завод имени И.А. Лихачева».
В рамках реализации данного этапа предусматривается строительство путепровода через Московское центральное кольцо, связь между станцией метрополитена «Технопарк» и ТПУ МЦК «ЗИЛ», строительство 6,5 километра дорог, путепровода, переустройство инженерных коммуникаций.
В настоящее время завершено бетонирование опор путепровода, ведется монтаж элементов пролетных строений от 1-й до 4-й опоры, армирование плиты дорожного полотна на участке от 5-й до 9-й опоры, ведется бетонирование подпорной стены. Кроме этого активно ведутся работы по перекладке инженерных коммуникаций.
Длина путепровода – 405,26 метра, полная ширина – 20,3 метра. Путепровод будет иметь по 2 полосы движения в каждом направлении.
«Работы на объекте ведутся в соответствии с утвержденной мэром Москвы Сергеем Собяниным программой по реновации территории развития ОАМО «Завод имени И.А. Лихачева», - говорит руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. - Предстоит построить 31 километр дорог, 2 искусственных сооружений - путепровод через МЦК и мост через Нагатинский затон, 8 внеуличных пешеходных переходов».