В прошлом году на портал «Наш город» поступило 950 тысяч сообщений от горожан. В итоге было признано 766 тысяч проблем, 742 тысячи из них (97 процентов) были решены. 


Традиционно большинство сообщений (87 процентов), которые поступают на портал, касаются содержания жилых домов и объектов городской среды — подъездов, дворов, детских площадок, дорог и зелёных насаждений. 


«Наш город» стал основным инструментом, который позволяет горожанам контролировать деятельность районных управ. Именно в их ведении находятся дома и дворы. При этом качество и своевременность решения поставленных задач являются главным критерием оценки работы глав управ. 


Портал «Наш город» действует в столице с 2011 года. За это время с его помощью москвичам удалось решить более 1,5 миллиона проблем. 


На сайте зарегистрированы более 960 тысяч пользователей. Москвичи могут сообщить здесь о некачественном капремонте, неисправности лифтов, неубранных подъездах. 


Все темы станут доступны и в мобильном приложении «Наш город» после его обновления, которое ожидается в ближайшее время.