РИАМО - 7 мар. Сбойку тоннелей произвели на втором пусковом участке Люблинско-Дмитровской линии московского метро, соединив правый станционный тоннель строящейся станции «Верхние Лихоборы» и правый перегонный тоннель между станциями «Селигерская» и «Верхние Лихоборы», говорится в сообщении пресс-службы департамента строительства столицы.

РИАМО - 7 мар. Сбойку тоннелей произвели на втором пусковом участке Люблинско-Дмитровской линии московского метро, соединив правый станционный тоннель строящейся станции «Верхние Лихоборы» и правый перегонный тоннель между станциями «Селигерская» и «Верхние Лихоборы», говорится в сообщении пресс-службы департамента строительства столицы.
«На строящемся втором пусковом участке Люблинско-Дмитровской линии произведена сбойка правого станционного тоннеля «Верхних Лихобор» с демонтажной камерой в сторону станции «Селигерская», – приводятся в сообщении слова руководителя департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева.
Ранее в демонтажной камере финишировал тоннелепроходческий щит, проложивший правый перегонный тоннель протяженностью 1200 метров между станциями «Селигерская» и «Верхние Лихоборы». Специалистам АО «Мосметрострой» потребовалось около двух месяцев, чтобы в сложнейших гидрогеологических условиях, на глубине 60 метров, буровзрывным способом пройти 18-метровый отрезок правого перегонного тоннеля с переходом в демонтажную камеру. Таким образом, правый станционный тоннель теперь соединен с правым перегонным тоннелем до станции «Селигерская», поясняется в материале.
«Как ранее отмечал мэр Москвы Сергей Собянин, северный радиус Люблинско-Дмитровской линии метро является одной из самых долгожданных строек Московского метрополитена. Ветка проходит через густонаселенные районы Москвы. Это одна из самых сложных веток метро, начатая практически 25 лет тому назад. Из-за сложнейших геологических условий она была остановлена и законсервирована. За последние годы удалось возобновить стройку и начать реализацию этого сложнейшего проекта», - отметил Бочкарев.
Станция «Верхние Лихоборы» является промежуточной между «Окружной» и «Селигерской» на строящемся северном участке Люблинско-Дмитровской линии. После ее открытия значительно улучшится транспортная доступность для жителей районов Западное Дегунино и Бескудниковский, а также разгрузится Дмитровское шоссе. Кроме того, после ввода в эксплуатацию «Верхние Лихоборы» станут наиболее удаленной от центра города станцией глубокого заложения. Пуск второго участка «салатовой» ветки намечен на конец 2017 года, заключается в сообщении.
https://riamo.ru/article/197317/sbojku-tonnelej-proizveli-na-stroyaschejsya-stantsii-metro-verhnie-lihobory-v-moskve.xl