15 марта 2017 года учащиеся восьмых классов московских школ приняли участие в обязательной диагностике естественнонаучной и математической грамотности.
«Ее цель – определить уровень овладения школьниками умением применять знания, полученные при изучении математики и предметов естественнонаучного цикла, в жизненных ситуациях и при работе с текстами естественнонаучного содержания», – рассказала заместитель директора Московского центра качества образования Елена Зозуля.
Диагностическая работа позволит оценить, насколько хорошо восьмиклассники могут и умеют использовать естественнонаучные знания для освоения новых знаний, для объяснения естественнонаучных явлений и формулирования выводов, основанных на научных доказательствах, а также применять и интерпретировать математику в разнообразных учебных и внеучебных ситуациях.
Задания диагностической работы составлены с учетом базового содержания предметов естественнонаучного цикла основной школы (биологии, физики, химии) и математики. Работу школьники выполняли в течение 80 минут с пятиминутным перерывом.
Результаты будут доступны в личных кабинетах школ в Московском регистре качества образования. На сайте Московского центра качества образования выложены демоверсии и спецификации по диагностикам, ознакомиться с ними можно в разделе «Мониторинг и диагностика».