Мобильное приложение под названием «112 Москва», которое поможет жителям столицы вызвать экстренные городские службы без звонка, начнут тестировать в этом году.

Мобильное приложение под названием «112 Москва», которое поможет жителям столицы вызвать экстренные городские службы без звонка, начнут тестировать в этом году.

На сегодняшний день это приложение разрабатывают в столице.

- Предполагается, что горожане смогут направлять обращение в службу «112» без устного общения с оператором, — сообщил руководитель направлений «Транспорт» и «Безопасность» столичного Департамента информационных технологий Юрий Чулюков.

– Это важно для людей с нарушениями речи или слуха. Слабовидящие пользователи смогут увеличить шрифт в настройках приложения или активировать режим проговаривания текстовой информации.
Кроме того, это важно в ситуациях, когда невозможно разговаривать по телефону.
Приложение само определит адрес места происшествия и передаст его координаты. Автоматические вызовы облегчат работу операторов, так как они смогут получать информацию в полном объеме и быстрее ее обрабатывать.

Для вызова экстренной службы пользователю необходимо будет пройти определенную авторизацию. Сама программа поддержит передачу вызова в различные экстренные службы: «Пожарные и спасатели», «Полиция и ДПС», «Скорая помощь», «Мосгаз». Предполагается и вариант «Не знаю, кого вызвать».