«Сегодня началась проходка тупикового тоннеля от камеры съездов №1 в сторону строящейся станции «Лефортово» северо-восточного участка Третьего пересадочного контура метро» – сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев. – Щиту предстоит за 3 месяца пройти около 200 метров. После запуска участка от станции «Авиамоторная» до «Лефортово» в тупиковом тоннеле будут разворачиваться поезда».

«Сегодня началась проходка тупикового тоннеля от камеры съездов №1 в сторону строящейся станции «Лефортово» северо-восточного участка Третьего пересадочного контура метро» – сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев. – Щиту предстоит за 3 месяца пройти около 200 метров. После запуска участка от станции «Авиамоторная» до «Лефортово» в тупиковом тоннеле будут разворачиваться поезда».
Тоннелепроходческий комплекс «Herrenknecht» («Инна») ранее участвовал в сооружении перегонного тоннеля на северном участке продления Люблинско-Дмитровской линии от камеры съездов до станции «Селигерская».
Напомним, с середины 2016 года на северо-восточном участке ТПК уже работают два других ТПМК: «Анастасия» и «Альмира».
Строительство северо-восточного участка ТПК ведет АО «Мосметрострой». На всех строительных площадках ведутся работы по перекладке инженерных коммуникаций, попадающих в зону строительства новых станций метро, сооружению ограждающих конструкций котлованов.
«Мэром Москвы Сергеем Семеновичем Собяниным поставлена задача поэтапно вводить участки Третьего пересадочного контура метро, – отметил Андрей Бочкарев. – По планам, в этом году запустят движение поездов от «Делового центра» до «Петровского парка», а в 2018 году будет завершено строительство «Нижней Масловки».