Сегодня впервые видеоролики Гран-при IFC Cannes Lions будут показаны на большом экране в центре столицы. В честь международного Дня защиты детей на медиафасаде кинотеатра «Октябрь» будет транслироваться социальная реклама, получившая высшую награду «Каннских Львов». Каждый из видеороликов покажет, что реклама может быть выразительна даже без слов.

Ролики будут транслироваться каждые 2,5 часа на Новом Арбате. Для этого выбран один из самых масштабных экранов в Москве - его высота сравнима с двухэтажным домом, а длина достигает 100 м.
Акция проходит в преддверии международного фестиваля рекламы Cannes Lions 2017, который начнется 17 июня во Франции. За несколько дней до этого, 12 июня в Royal Bar, состоится московская презентация фестиваля – Cannes Lions Moscow Festival. Гости фестиваля первыми увидят ролики, которые имеют наибольшие шансы на победу в этом году (по версии Leo Burnett) и смогут выиграть аккредитацию на Cannes Lions 2018. Также гости Cannes Lions Moscow Festival насладятся показом всех Гран-при фестиваля с 1954 года.
Организаторами акции выступает АКАР и официальный представитель IFC Cannes Lions в России Владимир Евстафьев, при поддержке коммуникационной группы LBL.
Источник: Outdoor.Ru