Слушателям образовательной программы НКО Лаб рассказали, какие мероприятия наиболее актуальны для НКО, как их правильно организовать, провести и что нужно знать про свою целевую аудиторию, чтобы событие действительно прошло хорошо и получило широкую огласку.

Слушателям образовательной программы НКО Лаб рассказали, какие мероприятия наиболее актуальны для НКО, как их правильно организовать, провести и что нужно знать про свою целевую аудиторию, чтобы событие действительно прошло хорошо и получило широкую огласку.
Автор мастер-класса «Как организовать эффективное мероприятие для финансовой и PR-поддержки социального проекта» — Дарья Шадрина, руководитель частных программ Благотворительного Фонда «Линия жизни».
Мастер-класс прошел в форме тренинга. Слушатели образовательной программы НКО Лаб поделились на несколько команд. Задачи каждой команды: обозначить свою целевую аудиторию и подготовить для нее несколько мероприятий и, соответственно, сделать презентацию.
«Очень важно понимать, что любое мероприятие должно иметь свою целевую аудиторию», — уверена Д. Шадрина. Любая компания ориентирована на конкретного покупателя, и чем больше вы будете знать о своей аудитории, тем лучше «продадите» свой продукт. И не важно, идет ли речь о коммерческой или некоммерческой организации. Важнейшие параметры для выделения целевой аудитории следующие:
пол;
возраст;
уровень образования;
род занятий;
состав семьи.

Другие не менее важные критерии:
социально-экономические особенности (определяются уровнем дохода);
социально-политические (это социальный и политический статус, политические предпочтения, уровень социальной активности);
психологические (характер, особенности поведения, круг общения, способы проведения отдыха, увлечения, наличие кумиров).

Полную версию мастер-класса «Как организовать эффективное мероприятие для финансовой и PR-поддержки социального проекта» можно посмотреть на нашем канале на YouTube https://www.youtube.com/watch?v=vnOBVW3HHQU