Инфоматы, которые расположены в Городской поликлинике №5, улучшили качество медицинского обслуживания населения. Об этом рассказали в пресс-службе 21 июля.

Инфоматы, которые расположены в Городской поликлинике №5, улучшили качество медицинского обслуживания населения. Об этом рассказали в пресс-службе 21 июля.
— Появление инфоматов облегчило нагрузку на медицинские посты. Раньше посты находились централизованно в холле на первом этаже, там группировался весь поток граждан. Сейчас медицинские посты и инфоматы находятся и на этажах, что позволяет избежать очередей, — сообщили в пресс-службе.
Собеседник отметил, что все инфоматы обладают удобным интерфейсом. Кроме того, поддержку гражданам оказывают консультанты, которые находятся рядом с информационными киосками. В первую очередь консультанты оказывают помощь в пользовании инфоматом гражданам пожилого возраста.
В пресс-службе добавили, что комфортнее записаться к врачу именно с помощью инфомата. Услуга в целом вызывает позитивные отклики у горожан.