Отделочные работы стартовали на первой полуподземной станции столичного метрополитена.

Отделочные работы стартовали на первой полуподземной станции столичного метрополитена.
Мэр Москвы Сергей Собянин, осмотревший сегодня лично ход работ на строящейся станции метро «Мичуринский проспект», сообщил о том, что работы выполнены как минимум на две трети от запланированного объема.
— Приступили к отделке, — пояснил Собянин.
Станция «Мичуринский проспект» станет первой в Москве полуподземной станцией, что обусловлено, в первую очередь, особенностями рельефа Мичуринского проспекта. Кроме того, станция войдет в состав самой длинной ветки метро в Москве, которая будет открыта для пассажиров в начале будущего года, добавил Собянин.
Также столичный градоначальник отметил высокий темп выполнения работ, — фактический срок постройки как минимум на год опережает нормативный.
Строительство Солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии (26 км, 12 станций) осуществляется поэтапно.
I участок: «Деловой центр» — «Парк Победы» введен в эксплуатацию в начале 2014 г. (3,4 км, 2 станции).
II участок: «Парк Победы» — «Раменки» завершен строительством в декабре 2016 г. (7,3 км, 3 станции), открыт для пассажиров в марте 2017 г.
III участок: «Раменки» — «Рассказовка» (с электродепо) находится в завершающей стадии строительства (15,3 км, 7 станций).
Станция метро «Мичуринский проспект» строится в составе Солнцевского радиуса метро. Расположена в районе Раменки — на пересечении Мичуринского проспекта и улицы Удальцова, между станциями «Раменки» и «Очаково». Станция станет пересадочной на одноимённую станцию строящегося Третьего пересадочного контура метро, на базе которой в будущем будет организован крупный ТПУ.
Первый вестибюль станции расположен на чётной стороне Мичуринского проспекта и встроен в здание станции, второй — на нечётной стороне Мичуринского проспекта и представляет собой 1-этажное здание, которое затем станет общим вестибюлем для станций Калининско-Солнцевской линии и Третьего пересадочного контура.
Пассажиры смогут перейти из одного вестибюля станции в другой и дойти до платформы по крытой пешеходной галерее. Галереей смогут воспользоваться и пешеходы, которым нужно перейти через Мичуринский проспект, не заходя в метро.
В отделке станции используются гранит, глазурованная керамика, стекло, сталь, алюминий. Оформление будет выполнено в стилистике цветущего сада и связано с деятельностью выдающегося биолога Ивана Мичурина, в честь которого названы и проспект, и новая станция.
Ожидаемый пассажиропоток станции «Мичуринский проспект» — 23 тыс. человек в час пик. В основном пассажирами станции станут жители района Раменки, которым сейчас приходится тратить 15–30 минут, чтобы добраться до ближайшей станции.