Завершены работы по сооружению ограждающих конструкций котлована будущего вестибюля станции «Шереметьевская» Третьего пересадочного контура Московского метрополитена

«Завершены работы по сооружению ограждающих конструкций котлована будущего вестибюля станции «Шереметьевская» Третьего пересадочного контура Московского метрополитена», – сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев.
Единственный вестибюль станции будет расположен с восточной стороны станционного комплекса, между 4-м и 5-м проездами Марьиной Рощи.
В противоположном конце центрального зала пассажиры смогут пересесть на станцию «Марьина роща» Люблинско-Дмитровской линии. Строительные работы будут производиться на глубине порядка 70 метров.
Архитектурная концепция станции определилась путем голосования на проекте «Активный гражданин». Впервые в столичном метро появится станция, ассоциирующаяся с убранством старинных усадеб: пилоны облицуют гранитом и стилизуют под выпуклые фарфоровые колонны.
Напомним, сооружение второго этапа северо-восточного участка Третьего пересадочного контура столичного метрополитена, включающего станции «Шереметьевскую», «Ржевскую» и «Стромынку», производит
АО «Мосметрострой».
«Мэром Москвы Сергеем Семеновичем Собяниным поставлена задача поэтапно вводить участки Третьего пересадочного контура метро, – отметил Андрей Бочкарев. – Сегодня в активной фазе строительства находится около 25 километров ТПК. Срок строительства всего кольца — до 2020–2021 годов. В этом году введем первые станции — от «Делового центра» до «Петровского парка».