Компания «Амедиа Продакшн», онлайн-сервис «Амедиатека» и компания «КИНОТЕКСТ» определили имена финалистов I-ого Международного сценарного конкурса AMEDIA WORLD в категориях «Телесериалы», «VOD-сериалы» и «Анимация».

Всего на почту отборочной комиссии было прислано более 1700 заявок: 1013 - игровые сериалы, 456 - многосерийные фильмы для VOD-сервисов, 325 - анимационные фильмы и сериалы. 

Победителями в секции «Телесериалы» стали:

  1. Алексей Боровик «Знаки»
  2. Илья Кириллов «Гость»
  3. Алла Май «Рельсы»
  4. Жора Фероренко «Ама Криминал»
  5. Сергей Цветков «Блоубэк»
  6. Антон Ченских «Анна - Королева Франции»
  7. Лилия Янтилина «7 ответов». 

Победителями в секции «VOD-cериалы» стали:

  1. Станислав Гимадеев «Резервация»
  2. Денис Кудрявцев «В тихом омуте»
  3. Евгений Соколовский «Ночной каприс»
  4. Борис Хан «Без взрослых»
  5. Мария Черницына «Секс-союз»
  6. Тилек Чериков «Феникс».

В данной категории командой компании «Амедиатека» были отдельно отмечены проекты «Резервация», «В тихом омуте», «Секс-союз», «Без взрослых». 

Победителями в секции «Анимация» стали:

  1. Михаил Сафронов «Петя Волк»
  2. Михаил Сафронов «Мой папа»
  3. Максим Хабаров «Top Dog – самый крутой пёс»
  4. Дмитрий Шолгин «Счастливчик»
  5. Илья Кириллов «Нед Мороз и Новогоднее чудо».

Авторы продолжат работу над сценариями своих проектов совместно с командой «Амедиа» и получат годовую подписку на онлайн-сервис «Амедиатека». Часть номинантов, не вошедших в число финалистов, придут в компанию для работы над уже существующими проектами «Амедиа Продакшн». 

«В рамках питчинга мы познакомились с большим количеством проектов и нашли несколько историй, выходящих за рамки привычных и типичных заказов для центральных каналов, –комментирует директор AMEDIA TV Денис Горшков. - Для «Амедиатеки» мы собираем проекты, которые не покажут на эфирном ТВ - по уровню подачи материала, степени свободы и цензуры. И я очень надеюсь, что несколько проектов доберутся до нашей аудитории». 

«Всем известно, что в современном мире искусства сейчас кризис идей, - говорит главный редактор «Амедиа Продакшн» Елена Шаталова. - Наш питчинг показал, что на самом деле свежие идеи есть, они рождаются и их можно найти, приложив к поиску усилия. Мы получили заявки не только из России, сценарии были присланы из Кыргызстана, Беларуси, Украины, Латвии, Литвы, с нами связывались как профессионалы, так и начинающие сценаристы».