Комитет города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов (Москомэкспертиза) сообщает о согласовании проектной документации для объекта капитального строительства: «Капитальный ремонт трамвайных путей на объекте: «1-й и 4-й Рощинские проезды, кривые на Загородном ш., Серпуховском валу» по адресу: районы Даниловский и Донской, Южный административный округ города Москвы.

Комитет города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов (Москомэкспертиза) сообщает о согласовании проектной документации для объекта капитального строительства: «Капитальный ремонт трамвайных путей на объекте: «1-й и 4-й Рощинские проезды, кривые на Загородном ш., Серпуховском валу» по адресу: районы Даниловский и Донской, Южный административный округ города Москвы.
Согласована проектная документация на проведение капитального ремонта трамвайных путей на юге столицы в Даниловском и Донском районах. Об этом сообщил председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов.
«Работы по капитальному ремонту трамвайных путей на 1-ом и 4-ом Рощинских проездах, Загородном шоссе и Серпуховском Валу будут производиться в ночное время. Ширина сохраняемого проезда вдоль зоны работ составит не менее 3,5 метров, а именно одну полосу движения в каждом направлении. Кроме того, при необходимости организации двухстороннего движения по одной полосе запланирован встречный разъезд, регламентируемый знаками приоритета», - рассказал Валерий Леонов.
В рамках проекта предусмотрен демонтаж существующей и устройство новой конструкции трамвайного пути и переустройство контактной сети. Также запланирована установка остановочных павильонов и устройство посадочных площадок, ремонт дорожного покрытия.
После проведения работ предусматривается установка дорожных знаков и нанесение дорожной разметки на восстановленное асфальтобетонное покрытие проезжей части. Кроме того, запланировано переустройство участков существующей сети уличного освещения в зоне производства строительных работ.
На участке работ вводится ступенчатое ограничение максимальной скорости до 20 и 40 км/ч, а движение пешеходов будет осуществляться по существующим тротуарам и пешеходным переходам.