В отделе по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства управы Тверского района 1 февраля сообщили, что за январь на портал «Наш город» от местных жителей поступило 218 заявок. 90 процентов из них обработаны, остальная часть перешла на февраль.
В отделе по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства управы Тверского района 1 февраля сообщили, что за январь на портал «Наш город» от местных жителей поступило 218 заявок. 90 процентов из них обработаны, остальная часть перешла на февраль.— За санитарным содержанием района следят ежедневно, большим подспорьем в организации и контроле работы коммунальных служб является именно портал «Наш город». Мониторингом заявок занимается специальный сотрудник, он определяет зону ответственности и направляет запрос на устранение проблемы, — рассказали в отделе по вопросам Жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства управы Тверского района.
Больше всего за январь поступило заявок по обслуживанию территорий — 207.
По словам Екатерины Ерохиной, сотрудника коммунального отдела управы, в последнее время жители чаще всего жалуются на качество уборки снега. В связи с обильными осадками времени на очистку территорий уходит больше. С января на февраль перешли девять таких заявок.