Компания "Яндекс" провела соответствующее исследование в сервисах "Яндекс.Маркет" и "Яндекс.Касса".

Перед Днем святого Валентина женщины ищут подарки гораздо активнее мужчин, сообщает агентство "Москва" со ссылкой на представителя компании "Яндекс".

75% всех пользователей, которые интересовались такими товарами, оказались женщинами. Однако мужчины тратят на подарки больше, чем женщины. Больше всего мужчины расходуют на мобильные телефоны и ручки, а женщины - на наборы для пикника.

Пики интереса покупателей к подаркам пришлись на 6 и 8 февраля. Активнее всего люди заказывают подарочные наборы, сертификаты, кружки, ручки, косметику, шоколад, футболки, чай, наборы для пикника и мобильные телефоны.