В канун Международного женского дня CarPrice провел опрос женщин-автолюбителей, чтобы узнать все о женских авто. В опросе участвовало 556 женщин из 25 городов России (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Самара и другие), продавших свой автомобиль в феврале.
1. Как вы чаще всего называете свой автомобиль?
Опрос показал, что примерно треть женщин-автолюбителей придумывает своей машине прозвище, причем, многие дают своим машинам мужские имена:
• 31,7% - никак не называют;
• 28,5% - Машина;
• 7,03% - Марка машины;
• 5,13% - Ласточка;
• 3,8% - Малышка;
• 0,95% - Жук;
• 0,95% - Тачка;
• 0,76% - Бегемот.
Среди различных вариантов попадались и такие: Пыжик, Филя, Джульетта, Доченька, Енот, Моя подружка, Иннокентий, Фрау-Мадам, Леша, Пашка, Андрюшка и Хаврюша.
2. Что, по вашему мнению, наиболее важно в автомобиле для женщины?
Вопреки стереотипам, большинство женщин мечтает о том, чтобы машина не ломалась и только 20% опрошенных считает, что самое главное в автомобиле – ее внешний вид.
• 39,6% -что бы подольше не ломалась
• 31% - другое
• 19,9% - чтобы была красивая
• 5,2% - чтобы сама умела парковаться
• 4,3% - чтобы была в тренде
3. Какой самый популярный цвет у женской машины?
Значительная часть женщин убеждена, что большинство женских машин белого или красного цвета. Однако, на самом деле, это не так. В реальности самый популярный цвет женского авто – это черный. Этот же цвет характерен для самой популярной модели машины среди женщин. Подробнее об этом чуть ниже.
• 35% - белый;
• 33% - красный;
• 19% - черный;
• 7% - серебристый;
• 5% - синий;
• 0% - розовый.
4. Почему решили продать автомобиль?
Почти две трети опрошенных женщин продают свою машину, поскольку собираются купить взамен новую.
• 62,77% - пора приобрести новый;
• 17,7% - появилась материальная необходимость;
• 10,58% - другое;
• 8,94% - пропала необходимость в авто.
5. На что вы планируете потратить деньги от продажи своего автомобиля?
Ни одна женщина не продавала машину «просто так». Как оказалось, женщины чаще всего планируют в скором времени приобрести новое авто (что совпадает с ответом на предыдущий вопрос). Однако, почти полтора процента опрошенных хотят потратить вырученные деньги на себя.
• 64,18% - на новый автомобиль;
• 24,36% - другое;
• 8,36% - на покупку недвижимости;
• 1,45% - на переезд в другую страну;
• 0,91% - на отдых;
• 0,73% - на шоппинг.
Среди ответов раздела «другое» у автоледи есть планы по организации незабываемой свадьбы, по подаркам детям и родственникам, погашению кредитных задолженностей и просто желание «начать жизнь с нового листа в качестве пешехода».
И в заключение, немного любопытной статистики по «женским» машинам и их владелицам, которую мы собрали на основе 165 тысяч проведенных онлайн-аукционов.
Чаще всего автомобили продают девушки по имени Елена, Ольга, Наталья, Татьяна, Ирина, Екатерина, Светлана, Юлия, Анна, Марина (в порядке убывания).
А вот как выглядит ТОП-10 самых популярных автомобилей с пробегом, которые продают представительницы прекрасного пола.
№ | Модель авто | Средний возраст авто | Средний возраст владельца | Средний пробег |
1 | Opel Corsa D | 9 | 32 | 120 924 |
2 | Opel Astra H Рестайлинг | 7 | 36 | 121 999 |
3 | Peugeot 308 I | 7 | 36 | 106 438 |
4 | Daewoo Matiz I Рестайлинг | 7 | 35 | 78 238 |
5 | Ford Focus III | 4 | 37 | 84 752 |
6 | Hyundai Solaris I | 4 | 37 | 78 856 |
7 | Nissan Juke I | 4 | 36 | 69 939 |
8 | Volkswagen Polo V | 4 | 37 | 79 802 |
9 | Opel Astra J Рестайлинг | 4 | 34 | 72 665 |
10 | Kia Rio III | 3 | 36 | 75 215 |