Покупателями квартир в новостройках ТиНАО все чаще становятся молодые люди и молодые семьи, средний возраст почти половины покупателей – от 25 до 35 лет. Об этом сообщает руководитель Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин, ссылаясь на исследование, проведенное специалистами одного из крупных застройщиков ТиНАО. 
«Есть еще одна интересная, на мой взгляд, тенденция. 53% потенциальных покупателей планируют переехать в Новую Москву из соседних округов – Юго-Западного и Южного, а также из Московской области. Причем из считающегося престижным ЮЗАО – более 26%», – отмечает Владимир Жидкин. 
По словам главы Департамента, подавляющее большинство покупателей (90%) приобретают квартиры в новостройках исключительно для проживания. 5% вместе с квартирой покупают и коммерческие помещения для создания собственного бизнеса.
По мнению экспертов, интерес молодежи к новостройкам ТиНАО обусловлен активно развивающейся социальной и дорожно-транспортной инфраструктурой, а также благоприятной экологической обстановкой. 
«Строительный комплекс столицы изначально определил для себя, что новые территории Москвы должны развиваться исключительно комплексно, - подчеркнул Владимир Жидкин. – Тем более, что именно такую задачу перед нами поставил мэр Москвы Сергей Собянин. Люди же видят, что уже построены более 50 новых школ, детских садов и поликлиник, в ТиНАО пришло метро, построено свыше 80 км автодорог. Вот и покупают новое жилье в «Новой» Москве».