Срок вступления в силу нового ГОСТа по содержанию автодорог, регламентирующего в том числе размещение рекламных конструкций на проезжей части и тротуарах, перенесен на 1 июля 2019 г. после вмешательства мэрии Москвы, сообщает ТАСС со ссылкой на газету «Коммерсантъ».
Положения ГОСТа должны были вступить в силу с 1 сентября. В частности, планировалось запретить установку рекламных конструкций на проезжей части, тротуарах, разделительных полосах и обочинах. В этом случае рынок наружной рекламы потерял бы 80% выручки. К примеру, в Москве пришлось бы демонтировать 1,5 тыс. рекламоносителей.Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАВК) обратилась к мэру Москвы Сергею Собянину и в апелляционную комиссию Росстандарта с предложением доработать ГОСТ. Сергей Собянин направил письмо премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву, отметив, что требования к рекламе были внесены в ГОСТ без обсуждения с правительством города и противоречат положениям профильного для рынка ГОСТа (Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений»). Мэр Москвы попросил главу правительства не включать новый ГОСТ в перечень обязательных до внесения в него поправок.
В итоге срок вступления требований ГОСТа отсрочен до 1 июля 2019 г.
Источник: Outdoor.Ru