Российский оператор наружной, транзитной и indoor-рекламы «ЛАЙСА» вошёл в состав Международной ассоциации по наружной рекламе FEPE International. Целями FEPE являются развитие цивилизованного рынка наружной рекламы и защита интересов ее членов.
Важными задачами также являются содействие более высокому творческому стандарту, унификации методов исследований, чтобы способствовать сближению исследований в наружной рекламе на глобальном уровне.«ЛАЙСА» активно участвует в деятельности российских ассоциаций – АКАР, НАВК. На протяжении многих лет компания оказывает широкий перечень уникальных рекламных услуг, используя самые передовые технологии и опыт. Участие на уровне национального оператора в международной ассоциации FEPE International открывает широкие возможности для обмена опытом со специалистами наружной рекламы со всего мира, позволит внедрять в работу лучшие международные рекламные практики. Мы внимательно следим за современными тенденциями на рынке наружной рекламы и принимаем активное участие в таких стратегически важных проектах как использование современных технологий, создание системы оценки эффективности наружной рекламы и других индустриальных вопросах. FEPE объединяет ведущих представителей ooh-индустрии мира и мы рады стать членами данной ассоциации», – говорит заместитель генерального директора по правовым вопросам компании «ЛАЙСА» Михаил Манжелей.
Справка:
FEPE International – международная ассоциация ooh-рекламы (основана в 1959 г.), которая способствует продвижению и развитию ooh-сегмента.
АО «ЛАЙСА» – один из крупнейших рекламных операторов out-of-home. С 2006 г. – официальный эксклюзивный рекламный оператор ОАО «РЖД». Компания существует на рынке с 1993 г. и имеет в своем арсенале более 500 тыс. рекламных конструкций по всей России. Компания «ЛАЙСА» входит в состав Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), ассоциации по наружной рекламе FEPE International, а также в Национальной ассоциации визуальных коммуникаций (НАВК).
Источник: Outdoor.Ru