Согласно исследованию Mediascope, самым запоминающимся рекламным форматом на ЧМ 2018, по мнению опрошенных респондентов, стали динамические борта стадионов (31%) и рекламные ролики в перерывах (25%). Рекламу на форме игроков заметили только 9% зрителей.
32% зрителей, следивших за играми ЧМ-2018, запомнили рекламу букмекерских контор, по 31% – рекламу автомобилей и безалкогольных напитков, 30% – рекламу пива, 28% – рекламу банков и банковских карт88% зрителей сказали, что смотрели матчи FIFA дома, следующим по популярности местом для просмотра стали кафе и бары (15%), 13% сказали, что смотрели на дачах или в загородных домах, 10% – в гостях. Большинство зрителей сказали, что чаще всего для просмотра матчей выбирали телевизор (75%), четверть зрителей (25%) чаще использовала другие экраны для просмотра (компьютеры, смартфоны и т. д.).
Источник: Outdoor.Ru