МаксимаТелеком с помощью платформы опросов AURA выяснила, что хотят получить на Новый год пассажиры метро Москвы и Петербурга.

МаксимаТелеком, оператор крупнейшей в Европе Wi-Fi сети MT_FREE, с помощью платформы опросов AURA выяснила, что хотят получить на Новый год пассажиры метро Москвы и Петербурга.

В опросе приняли участие 200 тыс. пользователей сети MT_FREE, которые, по условиям, должны были самостоятельно вписать свое желание в специальное поле. Мы обобщили наиболее популярные категории подарков.

Самые желанные

Больше остальных подарков пассажиры метро хотят личный автомобиль — более 17 тыс. человек мечтают об авто, причем в основном об элитных моделях, например, Lamborghini, Porsche, Ferrari.

На втором месте — персональная электроника, такая как смартфоны, планшеты, ноутбуки и игровые консоли. При этом четверть попросивших у Деда Мороза технику (около 4 тыс.) уточнили, что хотят получить  в подарок устройство Apple.

На третьем месте в хит-параде подарков недвижимость. Более 13 тыс. человек мечтают получить в подарок квартиру или дом.

Популярны у пользователей Wi-Fi в метро и тревел-подарки — отправиться в путешествие пожелали 13 тыс. человек. Самые популярные направления — Бали, Нидерланды, Италия.

Еще 10 тыс. человек попросили отдать подарок деньгами, причем многие не против получить миллиард долларов.

Больше, чем деньги

Значительная часть респондентов призналась, что хочет на Новый год любви, таких оказалось почти 5 тыс. Впрочем, тех, кто хочет счастья вдвое больше.

1,6 тыс. респондентов сообщили, что мечтают на Новый год получить предложение руки и сердца, а 1 тыс. человек хочет пополнения в семье.

Есть и более оригинальные желания

Например, один из респондентов признался, что на Новый год не против встретить Баскова вживую. Кто-то попросил 100 тыс. живых подписчиков в Instagram, кто-то барсучий жир, а кто-то абонемент к стоматологу.

Уверены, Дед Мороз услышит каждого пользователя (особенно тех пятерых, которые пожелали, чтобы сборная России стала чемпионом мира по футболу).

О проекте AURA

Механика опросов появилась в сети MT_FREE в феврале 2018 года. Опросы размещаются на экране между рекламными роликами, наряду с интересными фактами, и являются ad-free форматом. С момента запуска формата в опросах приняло участие 4 млн уникальных пользователей MT_FREE. В среднем в каждом опросе приняло участие порядка 420 тыс. человек, в общей сложности пользователи дали порядка 25 млн ответов.

В 2018 году МаксимаТелеком провела больше 60 опросов среди пассажиров метро в Москве и Петербурге.