С открытием платформы МЦД Текстильщики добираться до «Сколкова» и технополиса «Москва» станет удобнее.

Об этом сообщает портал мэра и правительства Москвы.

Сегодня неподалеку от «Сколкова» расположена железнодорожная станция Трехгорка. Здесь нет метрополитена, а до ближайшей станции метро «Славянский бульвар» нужно добираться по Кутузовскому проспекту и Можайскому шоссе (время в пути занимает от получаса до одного часа в зависимости от загруженности дорог).

Ожидается, что в конце 2019 – начале 2020 года запустят первые два диаметра. Новая платформа «Сколково» расположится в 400 метрах от действующей железнодорожной платформы Трехгорка, ближе к инновационному центру. На станции обустроят навес на всю длину платформы, а также парковку. Также рассматривается вопрос о том, чтобы часть поездов из Одинцова следовала до аэропорта Шереметьево с остановкой на новой платформе. 

И тогда до «Сколкова» можно будет дойти от одноименной станции МЦД-1 (Одинцово — Лобня), а до технополиса — от платформы Текстильщики, которая расположится на МЦД-2 (Нахабино — Подольск). 

В технополисе работают более восьми тысяч человек, в «Сколкове» — свыше 15 тысяч. Кроме того, на этих территориях регулярно проходят научные конференции, в том числе международные. Поэтому повышение транспортной доступности до этих территорий является актуальным вопросом.

На МЦД-1 и МЦД-2 будут с 05:30 до 01:00 курсировать поезда «Иволга». Интервалы движения составов не превысят 5–6 минут в часы пик. Оплатить проезд в новом виде транспорта можно будет «Тройкой», с помощью банковской карты или смартфона.

Московские центральные диаметры свяжут разрозненные направления Московской железной дороги. Появятся удобные пересадки на подземку и МЦК. Благодаря новому транспорту пассажиры смогут пересечь столицу за 40 минут. Помимо МЦД-1 и МЦД-2, в городе разрабатывают еще три маршрута диаметров. Один из них, МЦД-3 Зеленоград – Раменское, хотят запустить в конце 2021 – начале 2022 года.