За период со 2 апреля по 16 мая в Москве было реализовано более 250 тысяч транспортных карт "Тройка", по которым зафиксировано 5,67 миллиона валидаций

За период со 2 апреля по 16 мая в Москве было реализовано более 250 тысяч транспортных карт "Тройка", по которым зафиксировано 5,67 миллиона валидаций, сообщили в пресс-службе Департамента транспорта.

"Новая транспортная карта сразу вызвала большой интерес у пассажиров – только за первые две недели продаж было реализовано 140 тысяч карт и зафиксировано 1,13 миллиона валидаций", - говорится в сообщении.

Данные результаты превосходят все первоначальные прогнозы и подтверждают, что "Тройка" пользуется большой популярностью у всех пассажиров, независимо от того, насколько часто они передвигаются на общественном транспорте.

Отметим, что в ближайшее время функционал карты и возможности пополнения ее баланса значительно расширятся. Так, уже с 1 июня на "Тройке" появится тариф "90 минут". На карте он будет дешевле – 44 рубля, цена аналогичного бумажного билета составляет 50 рублей.

С 1 июля на транспортную карту перейдут билеты на 1-2 поездки в метро по прежней стоимости - 28 рублей. С этого же времени карту можно будет приобрести во внешней сети дистрибуции, пополнить в банкоматах, салонах связи, терминалах оплаты.

Осенью появится возможность перечислять на нее средства через интернет, sms-сообщения, электронные системы платежей, а также мобильное приложение. Владельцы карты при желании смогут ее персонифицировать, что позволит им восстановить средства в случае утери.

По данным соцопроса, проведенного с 13 по 21 апреля, более 54% москвичей считают новую билетную систему более удобной, чем действовавшую ранее. Между тем, при аналогичном опросе в конце марта, накануне введения нового билетного меню, подобного мнения придерживался лишь 31% пассажиров.