Врио мэра Москвы Сергей Собянин передал департаменту транспорта новые полномочия. В частности, дополнительные зоны платной парковки будут утверждаться приказом ведомства, а не постановлением правительства, с подписью градоначальника.

В пресс-службе дептранса сообщили, что данное изменение предполагает возможность приказом департамента устанавливать парковочные зоны, в которых необходимо ввести администрирование. "Мнение жителей при утверждении таких зон учитывается в обязательном порядке".

По данным "М24", москвичи смогут сами обратиться к властям с просьбой организовать локальные автостоянки. "Если москвичи обратятся, мы проведем свой анализ, насколько в конкретном месте нужна парковка. И если выяснится, что действительно нужна, она будет организована".

Муниципальный депутат Мещерского района Александр Закускин уверен, что москвичи будут обращаться, особенно это касается жителей районов, где расположено много офисных центров. "Офисные работники приезжают из других районов, и местным жителям негде парковаться".

"Например, такая ситуация сложилась возле метро "Белорусская" и "Павелецкая". В эти районы ходят все виды общественного транспорта — метро, электрички, трамваи, троллейбусы — однако офисные работники все равно приезжают на личных автомобилях", — отметил депутат.