Руководство "Почты России" пообещало, что в этом году у россиян не будет задержек с новогодними посылками.

В компании сменят стратегию развития, новую программу обнародуют к концу ноября. Государственную компанию приватизируют, список услуг, которые предоставляет "Почта России" своим клиентам, расширят, а зарплата сотрудникам будет увеличена.

"Почта России" в скором времени откроет новый центр обработки международных отправлений в аэропорту Внуково. Эта мера позволит разгрузить работающие терминалы и уменьшить время на доставку почтовых отправлений адресатам.

В течение этого года "Почту России" неоднократно штрафовали за медленную доставку корреспонденции получателям, - сообщает "Москва 24". Так, в апреле на местах международного почтового обмена скопилось около 500 тонн почтовых отправлений из-за рубежа, в основном - покупки россиян в интернет-магазинах. В компании причиной коллапса назвали недостаточное количество сотрудников таможни на пунктах разбора корреспонденции.