Московские власти планируют завершить проверку законности размещения наружной рекламы в Москве до ноября этого года

Московские власти планируют завершить проверку законности размещения наружной рекламы в Москве до ноября этого года, сообщил руководитель департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.

По его словам, которые приводит газета "Комсомольская правда", в ходе проверки планируется выяснить, какова доля незаконной рекламы в общем объеме рынка уличной рекламы в столице.

Черников отметил, что наибольшее количество незаконной наружной рекламы размещается на строительных лесах на фасадах линий. "Из 73 таких конструкций лишь на 8 есть разрешения".

Он рассказал, что большой процент незаконной рекламы в Москве связан с несовершенством законодательства. "В 2007-2008 годах действующее законодательство позволяло заключать договора без оглядки на территориальную особенность, памятники или архитектурный облик".