Для начала следует написать заявление в ваш телефонный узел МГТС. Копию заявления нужно переслать в «Ростелеком». В документе укажите, что вам выставлены необоснованные счета за телефонные переговоры, которые вы не вели.

Для начала следует написать заявление (претензию) в ваш телефонный узел МГТС. Копию заявления нужно переслать в «Ростелеком». В документе укажите, что вам выставлены необоснованные счета за телефонные переговоры, которые вы не вели.

Порядок подачи заявления (претензии) определен ст. 55 ФЗ  РФ "О связи" и п. 60 Правил оказания телематических услуг связи.

По вашему заявлению телефонный узел должен прислать мастера, который проведет проверку на предмет наличия посторонних подключений. Однако нужно иметь в виду, что прогресс не стоит на месте, и современные мошенники могут подключиться к вашей линии таким образом, что проверка ничего не обнаружит.

В этом случае вы должны проверить по счету, когда именно велись переговоры, и доказать, что из квартиры в этот момент никто по телефону не звонил. Можно, например, подтвердить свидетельскими показаниями, что дома никого не было, все находились на работе. Можно представить документы о командировке или туристической поездке.

Подготовив доказательства, обращайтесь в суд с иском к «Ростелекому» об освобождении вас от задолженности и восстановлении доступа к сети.