В Москве полным ходом идут работы по строительству Северо-Западной хорды. Новая современная скоростная трасса, протяженностью около 30 км прокладывается через северные и западные районы Москвы от Сколковского до Дмитровского шоссе. Специалисты столичного стройкомплекса отмечают, что после ввода хорды, серьезно снизится транспортная нагрузка на многие центральные улицы, ТТК, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей.
Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин лично проинспектировал, как идут работы на объекте. После осмотра, в беседе с представителями СМИ, столичный градоначальник подтвердил, что ввод хорды улучшит движение в северном и западном секторах города.





«Мы последовательно продолжаем реализацию мегапроекта под названием Северо-Западая хорда. Проект по сложности и по объему вполне сопоставим с Третьим Транспортным кольцом. Общая улично-дорожная сеть, которая находится в строительстве и реконструкции составляет около 70 км. Значительная часть всех этих объектов - это эстакады, тоннели, развязки, сложнейшие инженерно-технические сооружения. Три этапа уже построено. Это часть ул. Витебская, Алабяно-Балтийский тоннель, ул. Большая Академическая. Сегодня в работе находится еще пять сложных объектов. Один из таких объектов - это соединение ул. Мосфильмовская с Аминьевским шоссе, ул. Генерала Дорохова. По сути дела это дублер Мичуринского проспекта, который даст возможность выезда с ул. Мосфильмовская на Северо-Западную хорду и на МКАД», - проинформировал Сергей Собянин.





Завершить работы строители планируют до конца текущего года. На сегодняшний день строители закончили работы по прокладке 3 участков Северо-Западной хорды: реконструкция Большой Академической улицы от Дмитровского шоссе до Алабяно-Балтийского тоннеля, реконструкцию Вяземской и Витебской улиц, Сколковского шоссе и участка от моста через реку Сетунь до Рябиновой улицы, а также реконструкцию Алабяно-Балтийского тоннеля.
Масштабный проект по строительству Северо-Западной хорды в самом разгаре.