Весь текущий год строители ремонтировали одну из старейших станций столичной подземки – станцию «Фрунзенская». Сегодня станция, после основательного ремонта, открылась для пассажиров. Работы проинспектировать приехал лично мэр Москвы Сергей Собянин.
Столичный градоначальник после осмотра обновленной станции метро «Фрунзенская» Сокольнической линии особо подчеркнул, что теперь пропускная способность станции в час пик возрастет на треть.




Фото: ТВ Центр

Метростроевцы за это время проделали большой объем работ. Заменены были устаревшие эскалаторы. В настоящее время они уже отвечают всем требуемым нормам безопасности, а также тратят на 40% меньше электроэнергии. По словам Сергея Собянина, это станет возможным благодаря установке дополнительного четвертого эскалатора.
Строители сохранили исторический облик вестибюля «Фрунзенской». Строители привели в надлежащий порядок кассовый и машинные залы. Работы по реконструкции были расписаны на 14 месяцев, однако, оптимизировав рабочий процесс, удалось завершить работы раньше срока. Руководство столичного метрополитена для выполнения работ задействовало около 150 квалифицированных строителей, механиков, электриков, инженеров эскалаторной службы и других специалистов.
Для удобства пассажиров, пока шли работы по ремонту станции, власти организовали специальный бесплатный автобусный маршрут «М» от станции метро «Парк культуры» до ул. Хамовнический Вал. Только за первое полугодие услугами этих автобусов воспользовались около 6 млн пассажиров.
По словам Сергея Собянина, работы по обновлению инфраструктуры столичной подземки будут продолжены. В ближайшие три года власти планируют заменить эскалаторы еще на 20 станциях метро, что позволит вывести из эксплуатации все комплексы со сроком службы более 50 лет. Одновременно с заменой эскалаторов на станциях проводится комплексная модернизация пассажирской и технической инфраструктуры, а также ремонты, позволяющие восстановить исторический облик платформ и вестибюлей.