В Москве начал функционировать онлайн-агрегатор по ремонту цифровых устройств «Чудо техники». Всё сделано достаточно удобно и понятно. для сравнения отметим, что новый сервис работает по принципу агрегаторов такси. Все поступившие заявки сервис распределяет между надёжными сертифицированными сервисными центрами, организует доставку устройства на диагностику и контролирует качество ремонта. Самое важно то, что цена за работу у всех центров одинаковая. Тариф установлен единый у всех. Отметим, что проект был запущен в конце минувшего года и действовал он уже, в пилотном режиме, на юго-востоке столицы.
«Решено досрочно снять ограничение по территории обслуживания в связи с большим количеством заявок из других округов. Теперь услугу оказывают практически по всей Москве. В зону работы сервиса входит территория внутри МКАД и районы за её пределами, где есть метро», — пояснили в ГБУ «Информационный город», которое курирует развитие сервиса.
Обладатели соцкарты москвича имеют право на 20-ти процентную скидку на ремонт техники.





Есть единый телефон 8 (495) 587-88-87, позвонив на который можно оставить заявку на ремонт своих гаджетов и компьютерной техники. Также можно воспользоваться сайтом проекта, где также можно оставить заявку.
На сегодняшний день агрегатор работает с брендами, которые указаны на сайте ct.mos.ru. Скорее всего, количество брендов и моделей, представленных на сайте увеличится.
В ГБУ «Информационный город» отметили, что в проекте задействовано не менее 50 высококвалифицированных инженеров и другой обслуживающий персонал. Сейчас рассматриваются заявки на присоединение к платформе ещё 15 легальных сервисных центров.
«Пилотный проект показал, что мы можем выдерживать заявленные сроки диагностики: в течение одного дня в личном кабинете появляется очень полное описание состояния гаджета и предложение по его ремонту, — подчеркнули в “Информационном городе”. — Большинство клиентов соглашается с рекомендациями сервиса и оставляет устройство на ремонт. Лишь небольшая их часть забирает устройство сразу после диагностики. В этом случае курьер оперативно доставит его обратно».
Немаловажно и то, что у «Чуда техники» есть своя служба ОТК, которая жестко следит за качеством выполненных работ. Если клиенту не понравится качество качество ремонта, он вправе оставить жалобу на сайте, и сотрудники ГБУ «Информационный город» самостоятельно решат проблему с сервисным центром. Если служба контроля качества подтвердит, что услуга оказана непрофессионально, клиенту вернут деньги. Сервисные центры на такие случаи передают агрегатору залог, чтобы возврат произошёл максимально быстро.
Онлайн-агрегатор «Чудо техники» работает следующим образом: пользователь через сайт или по телефону рассказывает, какая проблема возникла, после этого к нему домой или на работу приезжает курьер. Он забирает девайс на диагностику, которая проводится в течение суток. Доставка возможна с 09:00 до 21:00 с понедельника по субботу. Тариф на доставку в обе стороны и диагностику — 450 рублей в будни, 600 рублей — в выходные. Следить за тем, какой «диагноз» поставили устройству, что за «лечение» потребуется и в какую сумму оно обойдётся, можно в личном кабинете на сайте платформы. Если стоимость ремонта не устроит пользователя, курьер привезёт гаджет обратно. Если пользователь согласен с ценой, технику отремонтируют и также вернут с курьером. Средний срок ремонта — трое суток после диагностики.
Полная тарифная сетка доступна на сайте ct.mos.ru, по ней можно перепроверить стоимость ремонта, указанную мастерской. Специалисты «Информационного города» будут следить за уровнем цен и пресекать ситуации, когда сервисные центры навязывают ненужные услуги или завышают прайс.
Столичный департамент информационных технологий сообщает, что запуск проекта «Чудо техники» в первую очередь запущен для того, чтобы, во-первых поддержать легальные компании, а во-вторых вести борьбу с чёрным и серым рынком ремонта техники.
Специалисты отмечают, что всё это благоприятно скажется на повышении уровня сервиса, также жителям российской столицы придётся меньше сталкиваться с низким качеством ремонта, необоснованным завышением цен и навязыванием ненужных услуг.