Столичные власти уделяют самое пристальное внимание развитию и усовершенствованию Московского центрального кольца. МЦК с каждым днем становится полноценным и важнейшим элементом столичной транспортной инфраструктуры. Количество москвичей, которые выбирают этот вид общественного транспорта также увеличивается. Для того, чтобы удовлетворить потребности горожан, власти города решили увеличить составность поездов Московского центрального кольца. Эту информацию распространил заммэра Москвы, глава столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
«Мы планируем сократить интервалы движения поездов в часы пик с шести до четырех минут, для этого пустим 13 дополнительных поездов. Также увеличим составность поездов МЦК. Вся эта работа будет проделана в 2017–2018 гг.», - сказал М.Ликсутов.





Заммэра особо подчеркнул, что МЦК, в улучшении транспортной ситуации в Москве, сыграл очень важную роль. Он также добавил, что в зону действия и обслуживания МЦК вошли районы столицы, где транспортное обеспечение раньше было не достаточно полным.
«Запуск МЦК – это, без преувеличения, проект десятилетия, сравнимый по своему масштабу и значимости с Московской кольцевой автодорогой», - заключил Ликсутов.
Напомним, что накануне глава столичной подземки Дмитрий Пегов заявил о предложении запустить на МЦК дополнительно четыре поезда для сокращения интервала до четырех минут.
Необходимо отметить, что движение на МЦК для пассажиров запустили в начале сентября минувшего года.. С шести ТПУ можно совершить пересадку на платформы радиальных направлений железной дороги, пассажирам пригородного сообщения доступны пересадки на Ярославское, Казанское, Савеловское, Белорусское направления Московской железной дороги. С 14 ТПУ МЦК доступна пересадка на станции Московского метрополитена, с каждого - на наземный городской транспорт. Интервал движения электропоездов «Ласточка» в час пик составляет шесть минут, во внепиковое время - около 12 минут.