Уже давно не секрет, что старые способы рекламы и продвижения своей продукции традиционными методами, такими, как расклейка рекламных афиш и листовок, раздача флаеров, публикации в газетах и пр. не дает того эффекта, которого от них ожидают предприниматели. «Но каким же образом продвигать свою продукцию сейчас, если старые проверенные методы утратили свою эффективность?» – резонно спросит любой предприниматель. Ответ же, как ни странно, лежит на поверхности… Скажите, где наиболее часто вы проводите своё свободное время (обеденный перерыв, домашний вечер, поездка в поезде или метро)? Большинство, не задумываясь, ответит – в интернете. По пути на работу, непосредственно на ней, дома и в транспорте, каждую свободную минутку среднестатистический житель любого крупного мегаполиса тратит на то, чтобы проверить информацию в своих соцсетях, посмотреть, кто написал «Вконтакте», что нового на фейсбуке, какие фото выложены в инстаграмме, что интересного появилось в youtube… Эти совсем непродолжительные действия с нашими гаджетами или персональными компьютерами в итоге набирают весьма большое временное значение и удельный вес в нашей жизни. Мы уже почти и не читаем газет, но вот любимый планшет из рук почти не выпускаем. Так, если разучились смотреть по сторонам, то пусть наша реклама находится непосредственно в том, что мы держим в руках!





Размещение информации о вашем бизнесе в информационном пространстве современных социальных сетей является гарантом популяризации вашего дела и узнаваемости вашего бренда. Если вы обретете успех там, то увеличение спроса на вашу продукцию или услуги не заставят себя ждать.
Именно об этом рассказал преподаватель учебного центра «Специалист» при МГТУ им. Баумана – Хуснутдинов Оскар Хасанович. Человек, обладающий не только обширными энциклопедическими теоретическими знаниями по данному вопросу, но и огромнейшим практическим опытом работы в данном сегменте. Такая тема, несмотря на несомненную актуальность, все ещё нова для большинства предпринимателей. Этим и объясняется большой интерес к семинару. В Центр услуг для бизнеса по Северному административному округу ГБУ «Малый бизнес Москвы» пришло 65 представителей малого и среднего предпринимательства. Все хотели овладеть тонкостями этого диковинного сетевого «пиара». Оскар Хасанович не только провел двухчасовой семинар, осветив все мельчайшие аспекты данной отрасли, но и более полутора часов отвечал на вопросы предпринимателей. Таким образом, тема была раскрыта в ходе этого общения полностью, и у слушателей не осталось без ответа ни одного вопроса. А если они могли возникнуть после, то их можно было адресовать лектору или специалистам Центра услуг для бизнеса по САО.
Предприниматели выходили из зала Центра услуг для бизнеса по САО ГБУ «Малый бизнес Москвы» очень удовлетворенными. Пусть интернет-сегмент не является единственным источником спроса для бизнеса Москвы, но ключевым он стал давно, и умение в нем разбираться является для предпринимателя все равно что умение ориентироваться по компасу для капитана корабля в открытом море. Такие семинары помогают бизнесу крепче стоять на ногах в условиях постоянно изменяющихся реалий современной предпринимательской жизни.