В Центре услуг для бизнеса по САО ГБУ «Малый бизнес Москвы» прошел семинар о тонкостях сетевого «пиара»
Размещение информации о вашем бизнесе в информационном пространстве современных социальных сетей является гарантом популяризации вашего дела и узнаваемости вашего бренда. Если вы обретете успех там, то увеличение спроса на вашу продукцию или услуги не заставят себя ждать.
Именно об этом рассказал преподаватель учебного центра «Специалист» при МГТУ им. Баумана – Хуснутдинов Оскар Хасанович. Человек, обладающий не только обширными энциклопедическими теоретическими знаниями по данному вопросу, но и огромнейшим практическим опытом работы в данном сегменте. Такая тема, несмотря на несомненную актуальность, все ещё нова для большинства предпринимателей. Этим и объясняется большой интерес к семинару. В Центр услуг для бизнеса по Северному административному округу ГБУ «Малый бизнес Москвы» пришло 65 представителей малого и среднего предпринимательства. Все хотели овладеть тонкостями этого диковинного сетевого «пиара». Оскар Хасанович не только провел двухчасовой семинар, осветив все мельчайшие аспекты данной отрасли, но и более полутора часов отвечал на вопросы предпринимателей. Таким образом, тема была раскрыта в ходе этого общения полностью, и у слушателей не осталось без ответа ни одного вопроса. А если они могли возникнуть после, то их можно было адресовать лектору или специалистам Центра услуг для бизнеса по САО.
Предприниматели выходили из зала Центра услуг для бизнеса по САО ГБУ «Малый бизнес Москвы» очень удовлетворенными. Пусть интернет-сегмент не является единственным источником спроса для бизнеса Москвы, но ключевым он стал давно, и умение в нем разбираться является для предпринимателя все равно что умение ориентироваться по компасу для капитана корабля в открытом море. Такие семинары помогают бизнесу крепче стоять на ногах в условиях постоянно изменяющихся реалий современной предпринимательской жизни.