Москомархитектура согласовала дизайн-проект станции «Нижняя Масловка» Третьего пересадочного контура. Её планируют открыть в 2018 году. Стены и пилоны платформы будут выполнены из чугунных элементов наподобие тоннеля метро, сообщает главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов?.
 
«Нижняя Масловка»: станция-тоннель
На станцию «Нижняя Масловка» можно будет пересесть с «Савёловской» Серпуховско-Тимирязевской линии. На неё и будет похожа по стилю новая станция: её выполнят в сером и чёрном граните.

Главная особенность «Нижней Масловки» — стилизация под тоннель подземки. Стены платформы сделают в виде чугунного каркаса, как в тоннеле метро. Этот каркас планируется застеклить. В таком же стиле выполнят пилоны на платформе. Ещё здесь установят гигантский светильник на всю длину зала.
У станции появятся два вестибюля. Из одного можно будет выйти на Бутырскую улицу, из другого — к Савёловскому вокзалу. Тему для их оформления — «аэротурбина» — подсказало расположенное рядом старейшее московское предприятие по изготовлению самолетных и ракетных двигателей — МПО им. Румянцева.
Проектировщиком станции является АО «Метрогипротранс», авторству которого принадлежат также две другие станции Третьего пересадочного контура — «Хорошевская» и «Петровский парк».
«Хорошевская» в духе авангарда
«Это будет первая станция столичной подземки, оформленная в духе творчества двух крупнейших художественных течений начала XX века — супрематизма и конструктивизма, — рассказал о проекте „Хорошевской“ главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. — У станции будет два вестибюля: один из них украсят композиции на тему работ Каземира Малевича и его последователей — Родченко, Поповой, Экстер. Другой — композиции в духе творчества знаменитых конструктивистов: братьев Весниных, Гинзбурга, Голосова, Леонидова, Ладовского, Мельникова».

Как пишет портал mos.ru, на платформенной части станции главным акцентом станет облицовка колон и части путевых стен красивейшим фиолетовым мрамором. Пол и стены будут выполнены в светло серых оттенках мрамора и гранита. Подземное пространство зала визуально увеличит белый светоотражающий подвесной потолок.
С «Хорошевской» можно будет сделать пересадку на станцию «Полежаевская». В ее существующем восточном вестибюле вместо лестниц будут установлены эскалаторы; также для лучшей логистики увеличенного пассажиропотока будут перепланированы кассовые залы.
Выходы из «Хорошевской» спроектированы на обе стороны Хорошевского шоссе, к улице Куусинена и 4-й Магистральной улице.
«Петровский парк»: дворцовые мотивы
С новой станции «Петровский парк» можно будет пересесть на Замоскворецкую линию («Динамо»). Станция расположена вблизи реконструируемого стадиона. Вестибюли и эскалаторные сходы украсят большими световыми витражами. На них пассажиры увидят силуэт Петровского путевого дворца XVIII века, который находится рядом с будущей станцией метро. 


Вокруг дворца в XIX веке был разбит Петровский парк. Он также вдохновил архитекторов станции. Спускаясь или поднимаясь по эскалатору, пассажиры смогут рассматривать на потолке силуэты деревьев. Саму платформу «Петровского парка» отделают зелёным гранитом и мрамором — в цвет Замоскворецкой линии метро.