Коррекционные школы I, II, III, IV, V, VI, VII и VIII видов. Каких детей в них обучают?
Если родители сами поняли или врачи и другие специалисты установили, что ребенок имеет особенности в развитии, нужно как можно раньше найти подходящее учебное заведение. И чем раньше вы найдете то, которое подходит именно вашему ребенку с его индивидуальными особенностями, тем выше шансы его реабилитации, социальной адаптации, психологической коррекции и преодоления трудностей, связанных со здоровьем.
Организации
-
Окружной ресурсный центр по развитию инклюзивного образования ГОУ № 1321
При центре действует школа здоровья «Ковчег». -
Государственное образовательное учреждение Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида № 530
Директор: Корнева Наталия Дмитриевна Тип: Специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Вид: Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа Округ: ЮВАО, Юго-Восточное ОУО Район: Южнопортовый -
Государственное образовательное учреждение Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №65 (для глухих детей)
Директор: Перепелкина Светлана Иосифовна Тип: Специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Вид: Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат Округ: ЮВАО, Юго-Восточное ОУО Район: Текстильщики -
Государственное образовательное учреждение Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VI вида № 20
Исполняющий обязанности директора: Зимнухова Ирина Владимировна Тип: Специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Вид: Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат Округ: ЮВАО, Юго-Восточное ОУО Район: Марьино -
Московский центр качества образования
Государственное учреждение. Направления деятельности: Развитие системы оценки качества образования Мониторинг и диагностика образовательных достижений учащихся Формирование системы независимых измерений оценки качества дошкольного образования Развитие системы инновационной деятельности в начальной школе. Организация экспертизы инновационной деятельности в рамках Приоритетного национального проекта «Образование» Аккредитационная экспертиза образовательных учреждений Мониторинговые исследования состояния здоровья школьников Повышение квалификации руководителей образовательных учреждений, методистов, экспертов по вопросам качества образования Разработка методических рекомендаций, издание методических сборников по проблемам качества образования Апробация (расширенная экспертиза) новых учебников и учебно-методических комплектов в образовательных учреждениях города Москвы -
Московский центр образовательного права
Государственное бюджетное учреждение г. Москвы. кабинет № 22 , 26 – заявления на категории кабинет № 34,35 – представления на соответствие занимаемой должности пн-чт: 9:00 - 18:00 пт: 9:00 - 16:45 Обед с 13:00 до 13:45 -
Министерство образования и науки Российской Федерации
-
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) образована в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 9 марта 2004г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти». В соответствии с Указом, Рособрнадзору переданы функции по контролю и надзору упраздненного Министерства образования Российской Федерации и функции по контролю и надзору в сфере науки упраздненного Министерства промышленности, науки и технологий Российской Федерации. В пределах своей компетенции Рособрнадзор издает индивидуальные правовые акты на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Министерства образования и науки Российской Федерации, осуществляющего координацию и контроль деятельности службы. -
Департамент образования города Москвы
Основные задачи департамента:
Обеспечение проведения Правительством Москвы единой государственной политики и политики города Москвы в области образования, обеспечивающей необходимые условия для реализации конституционного права граждан на образование и удовлетворения потребностей государства и общества в работниках квалифицированного труда, с учетом региональных социально-экономических, экологических, культурных, демографических и других особенностей города Москвы.
Осуществление полномочий Российской Федерации в области образования, в соответствии с федеральным законодательством переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, в отношении государственных образовательных учреждений и негосударственных образовательных организаций независимо от организационно-правовых форм и ведомственной подчиненности, расположенных на территории города Москвы (за исключением образовательных учреждений и организаций, в отношении которых функции по надзору и контролю отнесены к компетенции федеральных органов исполнительной власти), в том числе:
- контроль качества образования, в том числе качества подготовки обучающихся и выпускников, в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в образовательных учреждениях и организациях города Москвы, по всем реализуемым ими образовательным программам;
- лицензирование и государственная аккредитация образовательных учреждений и организаций города Москвы по всем реализуемым ими образовательным программам;
- надзор и контроль за соблюдением федерального законодательства и законодательства города Москвы в области образования образовательными учреждениями и организациями города Москвы.
Дополнительные материалы
Дополнительные материалы
Документы
Письмо Минобразования РФ от 4.09.97 г. № 48 "О специфике деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений I-VIII видов" (с изменениями от 26 декабря 2000 г.) Скачать (106,5 КБайт)
Типовое положение о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонением в развитии (утверждено постановлением Правительства РФ от 12 марта 1997 г. № 288) Скачать (72,0 КБайт)
Горячие линии
Телефон доверия Минобрнауки России
+7 (495) 629-52-44
Телефоны доверия по вопросам незаконных денежных сборов с родителей
Департамента образования города Москвы (09.00—16.00 по раб. дн.)
(495) 366-81-94
Городская инспекция при Департаменте образования - прием информации о поборах в школах и детсадах (08.30—17.30 по раб. дн., пятн.- 08.30—16.15) (495) 366-68-50
По вопросам поборов в школах и детсадах в управлениях образования административных округов города Москвы:
ЦАО (495) 915-05-40
САО (495) 456-51-83
СВАО (495) 619-10-17
ВАО (495) 963-55-35
ЮВАО (495) 350-07-22
ЮАО (499) 614-88-50
ЮЗАО (499) 120-31-56
ЗАО (499) 249-08-86
СЗАО (495) 947-77-20
ЗелАО (499) 735-44-49