В Московской области 37 отделений почтовой связи уже оборудованы системой управления очередью. Среднее время ожидания в отделениях почтовой связи Подмосковья, где уже установлена система, сократилось до 5 минут.

На сегодняшний день 37 отделений почтовой связи Подмосковья оборудованы электронной очередью. Еще 93 начнут работать в системе электронной очереди в этом году. 

Установка системы управления началась в области чуть более года назад. В приоритетном порядке «электронной очередью» были оборудованы отделения с наибольшим клиентским потоком и имеющие более трех окон обслуживания.

Новая система сокращает время обслуживания посетителей и предоставляет возможность объективного контроля за результатами работы каждого оператора и отделения в целом. В ряде почтовых отделений, где были внедрены электронные очереди, среднее время обслуживания посетителя не превышает 3,5 минут, а среднее время ожидания составляет 5 минут.

Кроме этого, в Московской области активно развивается IT-сервис «Выдача отправлений с использованием простой электронной подписи». Сервис предоставляется бесплатно на основании заполненной в почтовом отделении регистрационной формы. В ней указываются паспортные данные и номер мобильного телефона клиента. При передаче заявления оператору потребителю необходимо предъявить паспорт для подтверждения личности.

После однократного оформления этого документа клиенту больше не придется заполнять бумажные извещения. Теперь при получении посылки клиенту необходимо назвать оператору свой номер телефона или трекинг номер отправления. И ему придет SMS-сообщение с кодом подтверждения, которое получателю будет необходимо назвать оператору почтового отделения для получения отправления.

Зарегистрировать свою электронную подпись можно в любом почтовом отделении Московский области.  Сама регистрация занимает всего несколько минут, но позволяет сократить в 5 раз сроки выдачи почты и отказаться от необходимости заполнения бумажных извещений. При этом ни вес, ни размер получаемой посылки значения не имеет.