Запущен новый проект "Маркетплейсы: от старта до прибыли".

ФОТО: Агата Карасёва

На московском портале для малого бизнеса был запущен новый проект «Маркетплейсы: от старта до прибыли», призванный помочь предпринимателям научиться работать на цифровых торговых площадках и продвигать свои товары, информирует РИАМО.

Участникам помогут открыть личный кабинет, создать товарные карточки, научат работать с аналитическими сервисами и продвигать свою продукцию. Проект предусматривает два сценария. Онлайн-сервис «Дистанционная регистрация бизнеса под ключ» предназначен для тех, кто еще не зарегистрировал свое дело. Кроме того, они могут обратиться за помощью консультантов в подготовке документов для регистрации. После подачи заявки в программе сопровождения в течение двух рабочих дней с предпринимателем свяжется наставник. Второй сценарий направлен на действующих бизнесменов, которым может потребоваться помощь в подключении предприятия к популярным торговым площадкам. Предпринимателям расскажут об аналитике потребительского спроса и подборе ассортимента, создании товарных карточек и настройке маркетинговых инструментов. Консультант ответит на вопросы по сборке, упаковке, доставке и маркировке продукции.