Большую часть услуг, которые все привыкли получать в отделении, москвичи и жители Подмосковья оформляют в мобильном приложении или на сайте Почты России.

Фото: molnet.ru / Агата Карасёва

Мобильное приложение Почты для многих клиентов уже превратилось в карманный почтовый офис – каждый день 100 000 пользователей в регионе выбирают онлайн сервис и экономят своё время. Самые востребованные услуги, которыми клиенты пользуются через приложение – трекинг (отслеживание отправлений), запись в отделение и построение маршрута к нему.

Онлайн можно воспользоваться десятками услуг: получить и отправить посылку, вызвать курьера для оформления экспресс-отправления, оформить подписку, вести переписку с государственными органами, оплачивать счета, коммунальные услуги, штрафы и кредиты, отправлять денежные переводы – всё это можно делать, не выходя из дома.

Большой популярностью пользуется сервис по отправке предзаполненных и предоплаченных посылок. С начала 2023 г. для 5 300 000 клиентов в Москве и области эта услуга стала лучшим способом сэкономить своё время в отделении. Нужно лишь заполнить адрес отправителя и получателя на сайте или в мобильном приложении, программа автоматически сформирует бланк с трек-номером, который необходимо распечатать, наклеить на отправление и отнести в почтовое отделение. Если адрес получателя неизвестен, можно отправить посылку по номеру телефона. Достаточно ввести номер или выбрать его из телефонной книги, адрес и имя, при этом, указывать не потребуется. Этот сервис доступен, при условии, что адресат указал свой адрес в мобильном приложении.

Если нет желания покидать дом или офис для получения и отправления посылок и писем, можно заказать доставку или вызвать курьера.