Северо-Западная хорда улучшит движение в северном и западном секторах Москвы
Реализация данного проекта позволит значительно снизить нагрузку на транспортные артерии Северо - Запада Москвы. Он представляет собой строительство новой скоростной магистрали, которая пройдет через северные и западные районы Москвы от Сколковского до Дмитровского шоссе. Реализация проекта позволит снизить нагрузку на одни из самых загруженных участков дорог города, а именно ТТК, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей примерно на 15%. Строительство хорды стартовало в апреле 2015 года.
В настоящее время завершено создание 3 участков Северо-Западной хорды. Завершена реконструкция Большой Академической улицы от Дмитровского шоссе до Алабяно-Балтийского тоннеля, Вяземской и Витебской улиц, Сколковского шоссе и участка от моста через реку Сетунь до Рябиновой улицы, а также реконструкция Алабяно-Балтийского тоннеля. Продолжаются работы на участках Ленинградского шоссе до проспекта Маршала Жукова со строительством первого в Москве винчестерного тоннеля (транспортные потоки проходят друг над другом) на пересечении улиц Народного Ополчения и Берзарина, также улиц Рябиновой и улицы Генерала Дорохова. Ведутся работы в районе транспортной развязки на пересечении Аминьевского шоссе с улицей Генерала Дорохова, Аминьевского шоссе и магистрали от Мосфильмовской улицы до улицы Генерала Дорохова. Завершение строительства участка Северо-Западной хорды намечено на II квартал 2017 года.