Мэр столицы Сергей Собянин в понедельник осмотрел строящуюся станцию "Петровский парк" Третьего пересадочного контура (ТПК) Московского метрополитена.
"Мы перешли в завершающую стадию первого пускового комплекса Третьего пересадочного контура — это почти 10 км и пять станций метро", — сказал С.Собянин.
Первый участок второго кольца метро свяжет район Аэропорт от станции "Петровский парк" через Ходынское поле, Шелепиху и деловой центр "Москва-Сити".
"Станция "Петровский парк" будет интегрирована со станцией "Динамо", здесь приступили к отделочным работам", — отметил мэр.
По его словам, в районе будущей станции "Петровский парк" достаточно большой пассажиропоток, и с вводом первого участка ТПК разгрузится Кольцевая линия и центральные станции метрополитена. Кроме того, первый участок даст поперечную связку между четырьмя московскими районами.
С.Собянин также сообщил, что благоустройство прилегающей улицы к станции "Петровский парк" будет проведено уже в этом году.
В свою очередь замгендиректора, главный инженер АО "Объединение "Ингеоком" Игорь Усольцев рассказал, что монтаж основных конструкций "Петровского парка" завершен, рабочие приступили к отделке внутренних помещений. Руководитель проекта строительства станции Сергей Урсов отметил, что в отделке станции будут использованы уральский мрамор и гранит.
Строительство первого участка ТПК планируется завершить в текущем году. Он будет включать станции "Петровский парк", "ЦСКА", "Хорошевская", "Шелепиха" и "Деловой центр".
Станция "Петровский парк" будет иметь два подземных вестибюля, оборудованных четырехленточными эскалаторами и лифтами для маломобильных групп граждан. Через юго-западный вестибюль в будущем будет открыта пересадка на действующую станцию "Динамо", через северо-восточный можно будет выйти в город на Театральную аллею.
Планируемый пассажиропоток станции составляет 240 тыс. человек в сутки, в часы пик — до 24 тыс. человек в час.