Собянин: Летние фестивали Москвы посетили почти 20 млн. человек
«В этом году мы предложили москвичам целый цикл осенних, летних, весенних, зимних фестивалей под брендом «Московские сезоны», - сказал А.Немерюк.
В свою очередь, Сергей Собянин отметил популярность городских фестивалей среди горожан, подчеркнув, что летние фестивали цикла «Московские сезоны» в общей сложности посетили почти 20 млн человек.
Сезон городских фестивалей «Московское лето» в начале июня открыл фестиваль «Наш продукт», который посетили 3,8 млн человек, реализовано 12,6 тонн мясной и молочной продукции.
Следующим фестивалем стал «Московское мороженое», который посетили свыше 5 млн человек, в том числе порядка 2 млн детей, в ходе фестиваля было реализовано 95 тонн и более 150 видов мороженого. Наибольшей популярностью пользовались кулинарные мастер-классы (посетило более 20 тыс. человек), квесты и концерты.
«Московское варенье. Дары природы» посетили свыше 8 млн человек, в ходе фестиваля реализовано 80 тонн варенья, 20 тонн меда и 100 тонн других сладостей.
«Снова в школу» - посетили 2,5 млн человек, в ходе фестиваля было продано свыше 3 тыс. комплектов школьной формы, 2,5 тыс. учебников, более 1 тыс. рюкзаков.
Осенью «Московские сезоны» продолжились фестивалем «Московское кино», который посетили порядка 5 млн человек. Реализовано тематических сувениров и товаров на сумму более 100 млн руб. С.Собянину доложили, что самыми посещаемыми стали дни фестиваля, совпавшие с празднованием Дня города - 2,4 млн человек. За выходные гости смогли попробовать 40 тыс. порций мороженого, более 1 тыс. порций "заморской" баклажанной икры, 9 тыс. порций торта "Москва, 1,2 тыс. литров лимонада. Было проведено более 400 игровых квестов, концертов, анимационных представлений и мастер-классов с участием 2 тыс. артистов, аниматоров, певцов, музыкантов, циркачей и танцоров.
Уже скоро будет открыт фестиваль "Золотая осень", который продлится до 9 октября.