Первым в рейтинге доступности среди государственных «горячих линий» стал контакт-центр правительства Москвы, - таков результат исследования, которое провела компания Naumen. Специалисты изучили и протестировали 29 «горячих линий» федеральных и региональных органов власти. Все они оценивались по следующим критериям: скорость ответа оператора и количество неудачных вызовов.
В результате, единая справочная служба правительства Москвы стала одной из двух «горячих линий», получивших оценку 100% доступности. Замыкает пятерку лидеров контакт-центр «Московский транспорт», набравший 95 процентов доступности.
Кроме того, в своем исследовании аналитики оценивали объекты по наличию сценариев общения с клиентами, полноте ответов операторов, а также их заинтересованности в решении проблемы и вежливости общения. Среди столичных «горячих линий» по этим критериям стал контакт-центр «Московский транспорт», который занял в общем зачете пятое место с оценкой 93 процента, а на девятом месте расположилась Единая справочная система правительства Москвы с оценкой 88 процентов.
Источник: Вечерняя Москва