В рамках цикла «Московские сезоны» в осенний период с 23 сентября по 9 октября 2016 г. на 49 площадках проходил фестиваль «Золотая Осень».
Как сообщил на заседании Президиума Правительства Москвы руководитель Департамента торговли и услуг Алексей Немерюк, в 2016 году фестиваль «Золотая осень» » посетили более 5 млн. человек.
В рамках фестиваля были организованы "Мясная неделя" (с 23 по 29 сентября), "Сырные дни" (с 29 сентября по 2 октября), "Рыбная неделя" (с 3 по 9 октября), а также региональные ярмарки, на которых продавались овощи и фрукты нового урожая.
«При проведении фестиваля мы задействовали более 200 различных шале. Площадки посетили более 5 млн. человек. У нас принимали участие 500 участников из 40 регионов РФ, которые выставили свою продукцию. Было реализовано 180 тонн мясной продукции, 62 тонны сыра и сырных продуктов, более 240 тонн рыбы и морепродуктов, 70 тыс. банок рыбных консервов. Лидерами продаж стали фермерское мясо птицы (цесарка, жёлтые цыплёнок и курица), треска, барабулька и ряпушка», - сказал А.Немерюк.
Помимо покупок посетителей фестивальных площадок ждали разнообразные мастер-классы, кулинарные шоу, концертные программы другие развлекательные мероприятия. Всего было проведено более 4 тыс. активностей, которые посетило 110 тысяч человек. Для гостей фестиваля работали более 200 шале, в т.ч. торговых, общественного питания и анимационных.
Состоялся заезд по фестивальным площадкам с благотворительным фондом «Я Есть» с участием детей с ограниченными возможностями. Заезд помог привлечь внимание общественности к проблеме социализации особенных детей.
В столице был развернут самый большой фестивальный ресторан «Мясной Культ», который продал более 3500 бургеров и 650 стейков из российской говядины, а во время «Рыбной недели» – «Рыбный ресторан», особой популярностью которого пользовались рыбные чебуреки «Брик», которых было продано более 2000 шт.
«Закончился полный цикл «Московских сезонов», в рамках которых прошло более десятка фестивалей, посетили их более 50 млн. человек. Это и москвичи, и гости столицы. В этом году, по сути, был создан новый туристический продукт мирового уровня», - сказал С.Собянин по итогам доклада главы Департамента торговли и услуг.
Кроме того, в дни фестиваля на ВДНХ в 18-й раз прошла традиционная агропромышленная выставка "Золотая осень – 2016" (с 5 по 8 октября).