В столице на фестивале «Золотая осень» побывало более пяти миллионов посетителей. Об этом рассказал руководитель департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.
«При проведении фестиваля мы задействовали более 200 шале различных. Площадки посетили более 5 млн человек. У нас принимали участие 500 участников из 40 регионов РФ, которые выставили свою продукцию», - заявил А. Немерюк.
В рамках фестиваля были оборудованы специальные гастрономические площадки, на которых было представлено более 180 тонн мясной продукции, около 62 тонн сыра, более 240 тонн рыбы и морепродуктов, 70 тыс. рыбных консервов.
Большим спросом среди посетителей фестиваля пользовалось фермерское мясо птицы и рыба. Помимо гастрономической части, на фестивале прошло 4 тыс. развлекательных мероприятий, на которых побывало более 110 тыс. горожан.
Фестиваль «Золотая осень» проходил в Москве с 23 сентября по 9 октября.
Как отметил мэр Москвы, всего на фестивалях в столице побывало за год более 50 млн человек.
«Закончился полный цикл «Московских сезонов», в рамках которых прошло более десятка фестивалей, посетили их более 50 млн человек. Это и москвичи, и гости столицы. В этом году, по сути, был создан новый туристический продукт мирового уровня», - сказал С. Собянин.

«Московские сезоны» - это целый цикл фестивалей, которые проходят на многочисленных площадках по всему городу. Для посетителей организуются ярмарки, торговые шале, мастер-классы и другие развлечения.