Площадки московского фестиваля «Золотая осень» в рамках проекта «Московские сезоны» посетили более 5 млн человек. Об этом в ходе заседания президиума правительства Москвы сообщил руководитель департамента торговли и услуг Алексей Немерюк. По его словам, в фестивале, который проходил в столице с 23 сентября по 9 октября 2016 года, было задействовано более 200 торговых шале, в которых представили свою продукцию более 500 участников из 40 российских регионов.
Алексей Немерюк также отметил, что в период проведения фестиваля на гастрономических площадках было реализовано более 240 тонн рыбы и морепродуктов, 180 тонн мясной продукции, 70 тыс. рыбных консервов, около 62 тонн сыра,. «Лидерами продаж стали фермерские продукты, в частности, мясо птицы: цесарка, цыпленок и курица. Из рыбы особой популярностью пользовались треска, барабулька и ряпушка», - пояснил глава Департамента торговли и услуг.
Более 110 тысяч человек посетили развлекательные мероприятия фестиваля, в том числе и мероприятия, которые предлагали 25 анимационных шале. Для гостей фестиваля работали также 181 торговое шале, 94 шале общественного питания. В частности, на площади Революции во время «Мясной недели» был открыт большой фестивальный ресторан «Мясной культ, а во время «Рыбной недели» – «Рыбный ресторан».
Гастрономический фестиваль «Золотая осень» проходил в столице с 23 сентября по 9 октября 2016 г.
Как отметил, подытоживая выступление главы Департамента торговли услуг мэр Москвы Сергей Собянин, «закончился полный цикл «Московских сезонов», в рамках которых прошло более десятка фестивалей, посетили их более 50 млн человек. Это и москвичи, и гости столицы. В этом году, по сути, был создан новый туристический продукт мирового уровня.
«Московские сезоны» - цикл городских фестивалей, которые проходят традиционно более чем на 30 площадках. Для гостей фестивалей работают ярмарки,торговые шале, организованы развлечения и мастер-классы.