В Москве не осталось пассажирских автобусов старше четырех лет
«До реформы подвижной состав коммерческих перевозчиков не соответствовал требованиям безопасности, экологическим нормам. Средний возраст транспорта составлял около девяти лет. По статистике, автобусы частных перевозчиков в два с половиной раза больше становились участниками дорожно-транспортных происшествий, чем нашего городского перевозчика. В результате реформы мы имеем самый молодой автобусный парк в Европе. При этом в этом году в Москве больше не осталось автобусов старше четырех лет на внутригородских маршрутах» - сказал М.Ликсутов.
Так же в ходе доклада он отметил, что благодаря проведенным реформам в области наземного городского пассажирского транспорта не только увеличилось количество мест в транспорте, но и 20 млн. пассажиров получили возможность пользоваться льготами на проезд, которые были ранее недоступны в коммерческих автобусах.
«По результатам независимого опроса университета МАДИ, реформу городских автобусов положительно оценили более 70% москвичей», - добавил М. Ликсутов.
Так же было заявлено, что власти столицы будут и дальше совершенствовать новую систему работы наземного транспорта.
Напомним, что сентябре 2016 г. был завершен переход на новую модель работы наземного городского пассажирского транспорта, в рамках которой на 211 маршрутов вышли 2000 новых автобусов коммерческих перевозчиков – победителей соответствующих конкурсов.
Для пассажиров результатом внедрения новой модели перевозок стало повышение доступности наземного транспорта, повышение безопасности перевозок, современный и безопасный подвижной состав, а так же возможность удобно спланировать свои поездки и влиять на качество оказываемых услуг.