М. Ликсутов в своем докладе С. Собянину в ходе заседания Президиума Правительства Москвы сообщил о масштабном обновлении автобусных парков, в столице не осталось пассажирских автобусов старше четырех лет. После проведенной реформы транспорт коммерческих перевозчиков стал соответствовать требованиям безопасности и эконормам.
По данным статистики ранее автобусы частных перевозчиков в два с половиной раза больше становились участниками ДТП.
В ходе своего доклада Максим Ликсутов обратил внимание С.Собянина на то, что количество пассажиров перевозимых коммерческими автобусами постепенно приближается к миллиону человек в сутки. Количество мест для пассажиров на наземном столичном транспорте увеличилось почти на треть. Около 20 млн. пассажиров смогут пользоваться льготами на проезд, которые были ранее недоступны в коммерческих автобусах. Все горожане получили возможность оплачивать проезд любыми городскими билетами в коммерческих пассажирских автобусах, что крайне удобно и даже приводит к экономии денежных средств.
По результатам независимого опроса университета МАДИ, реформу городских автобусов положительно оценили более 70% москвичей. Общее количество экономически-активных пассажиров на всех видах наземного городского транспорта, в том числе из-за данной реформы, увеличилось почти на 5 млн. пассажиров в этом году.
В сентябре 2016 г. был завершен переход на новую модель работы наземного городского пассажирского транспорта, в рамках которой на 211 маршрутов вышли 2000 новых автобусов коммерческих перевозчиков – победителей соответствующих конкурсов.
Новые перевозчики перевозят пассажиров по единым стандартам и регулируемым тарифам, принимают к оплате все виды билетов, в том числе "Социальную карту москвича". В октябре перевозки в рамках новой модели превысили 900 тысяч пассажиров ежедневно.
С.Собянин поддержал необходимость дальнейшего совершенствования системы работы столичного наземного транспорта.
В октябре 2016 г. для улучшения транспортного обслуживания в центре Москвы стартовал проект "Магистраль", в рамках которого было организовано/изменено 17 магистральных, 11 районных и 7 социальных маршрутов НГПТ.