p.p1 {margin: 0.0px 0.0px 0.0px 0.0px; font: 11.0px Helvetica; color: #000000; -webkit-text-stroke: #000000} p.p2 {margin: 0.0px 0.0px 0.0px 0.0px; font: 11.0px Helvetica; color: #000000; -webkit-text-stroke: #000000; min-height: 13.0px} span.s1 {font-kerning: none}
ва года назад Московская торгово-промышленная палата совместно с газетой "Вечерняя Москва" под патронатом Московской городской Думы возродила конкурс "Московское качество". Целью проведения конкурса стало создание независимого индикатора потребительских предпочтений москвичей, а также популяризация качественных товаров и услуг, произведенных в России и реализуемых в столице.


В нынешнем году конкурс "Московское качество" проходил в два этапа. На первом москвичи определяли лучшие, по их мнению, городские продовольственные торговые сети. На втором этапе конкурса горожане голосовали за лучшие торговые сети, специализирующиеся на непродуктовом ассортименте: товарах для дома и дачи, мебели, средствах ремонта, предметах домашнего обихода.


Председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ":


"Для российских компаний участие в конкурсе - уникальная возможность повысить популярность бренда. Тем более что у отечественных производителей сегодня есть все возможности для того, чтобы обеспечить наш рынок качественными товарами и услугами. Конкурс "Московское качество" - это по-настоящему народный знак качества, ведь за него голосуют простые москвичи, ежедневно совершающие свои покупки".


По мнению Алексея Шапошникова, конкурс "Московское качество" уже стал одной из форм общественного контроля и создает новый формат здоровой конкуренции между отечественными предпринимателями на московском рынке.


- Символично сплочение вокруг городского конкурса торгово-промышленной палаты, Мосгордумы и газеты "Вечерняя Москва". Москва - один из крупнейших потребителей продовольствия на нашем континенте. В столице 57 тысяч магазинов, однако участниками конкурса стали не только городские, но и региональные представители. Наш департамент смотрит на то, что делается в других областях, вместе с коллегами мы приезжаем в регионы, стараясь привлечь самые интересные новинки в Москву.


Алексей Немерюк сообщил, что торговые сети - одно из самых быстро развивающихся направлений, в этой сфере задействовано 1,8 миллиона столичных жителей. Глава департамента поблагодарил всех организаторов за развитие идеи и конкурса, а номинантам пожелал успехов, высказав уверенность в том, что в следующем году за лауреатов проголосует еще больше москвичей.


Член комиссии Мосгордумы по экономической политике и финансам, президент Московской торгово-промышленной палаты Владимир Платонов, фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ":


"Жизнь подтвердила, что конкурс "Московское качество" становится все более популярным у столичных производителей, а участие в нем для компаний - престижным. Не секрет, что сейчас расплодилось множество премий и наград, организаторы которых предлагают предпринимателям по сходной цене обрести гордые звания победителей и лауреатов. Мы же изначально постарались сделать абсолютно независимый индикатор потребительских предпочтений москвичей. Победу в нашем конкурсе невозможно купить, она достается по итогам прямого электронного голосования жителей столицы. Пусть в Москве процветают и пользуются заслуженным уважением только те предприниматели, кто честно работает на благо нашего города!".