Специалисты японского института Nikken Sekkei могут быть привлечены к проектированию транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Рязанская» на юго-востоке Москвы, заявил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«Это будет крупный узел, объединяющий метро, железную дорогу, Московское центральное кольцо и большие потоки наземного пассажирского транспорта. Сейчас мы прорабатываем возможность привлечения специалистов японского института Nikken Sekkei к разработке модели узла», - сказал М. Хуснуллин.
Он напомнил, что этот ТПУ станет крупнейшим не только в столице, но и в стране.
«Помимо создания комфортной пересадки с одного на другие виды транспорта, здесь планируется построить подземный паркинг, офисно-гостиничный центр и торговые объекты», - добавил заммэра.
Также на Рязанском проспекте строится разворотная эстакада, которая позволит автомобилистам повернуть из центра в сторону области и выполнить левый поворот с шоссе Фрезер на Рязанку.
Напомним, инженеры Nikken Sekkei разработали проект ТПУ «Ботанический Сад» и могут быть привлечены к работам над ТПУ «Петровско-Разумовская».
Как ранее сообщил заместитель генерального директора по девелопменту компании «Мосинжпроект», генеральный директор «УЭЗ» Альберт Суниев, инвестиции в строительство ТПУ «Рязанская» могут составить около 7 млрд рублей.
Участок частично расположен в границах промзон «Серп и Молот» и «Карачарово». Площадь объектов ТПУ составит 137 тыс. кв. метров, высота зданий будет не более 180 метров.
ТПУ свяжет станцию Московского центрального кольца (МЦК) «Нижегородская», метро «Нижегородская улица», общественный транспорт и две платформы - существующую «Карачарово» и новую «Рязанская» Горьковского направления Московской железной дороги. Для удобства пересадки платформу «Карачарово» перенесут более чем на 400 метров - поближе к станции метро и остановке МЦК.
Над ТПУ за счет инвестора возведут 45-этажную башню с офисами и апартаментами, а в нижней части здания разместится паркинг на 500 машиномест.