Завершена проходка тоннеля между станциями «Новопеределкино» и «Боровское шоссе», сообщает пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.
«Сегодня, 29 ноября, завершилась проходка тоннеля на Калининско-Солнцевской линии между станциями «Новопеределкино» и «Боровское шоссе». Работы прошли по графику и были завершены в установленный срок. Готов правый перегонный тоннель между станциями «Новопеределкино» и «Боровское шоссе». Сложность работ была высокая, водонасыщенные грунты, 34 опасные зоны. Однако щит завершил проходку за 30 недель, в полном соответствии с графиком», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.
Уточняется, что Калининско-Солнецевская линия строится в соответствии с установленным графиком. На новом участке расположатся семь новых станций: «Мичуринский проспект», «Очаково», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка». По словам главы Стройкомплекса, общая протяженность тоннелей на продлении ветки составит более 25 тыс. погонных метров. Всего для семи новых станций необходимо пройти 16 перегонных тоннелей и два тупика. Половина этого объема уже выполнена.
Станция «Боровское шоссе» расположена в районе примыкания Боровского шоссе и ул. Приречная. На сегодняшний день завершена заливка платформенного свода первого уровня станции. Ведутся работы по гидроизоляции стен, продолжается устройство монолитных конструкций станционного комплекса.
Проектирование и строительство Калининско-Солнцевской линии разделено на несколько участков: «Деловой центр–Парк Победы» (уже работающий), «Парк Победы–Раменки» («Минская», «Ломоносовский проспект», «Раменки») и участок «Раменки–Рассказовка», включающий станцию «Боровское шоссе». Продление этой ветки метро позволит улучшить транспортное обслуживание жителей сразу восьми западных районов Москвы. ?