В текущем году построено и реконструировано более 101 км дорог, что является рекордом ввода дорожной инфраструктуры в столице. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин на заседании Правительства Москвы.

«В рамках развития транспортной системы темпы строительства автомобильных дорог остаются на прежнем высоком уровне. В этом году рекордный объем ввода дорог - 101,6 км. В 2017 году мы планируем ввести порядка 103 км дорог», - заявил Марат Хуснуллин.
В этом году введено 15 крупнейших дорожных объектов. Среди них: винчестерный тоннель на пересечении улиц Нижние Мневники и Берзарина, развязки на пересечении МКАД с Каширским шоссе, транспортная развязка со строительством тоннеля на 41-м км Ленинградского шоссе, путепровод на Волоколамском шоссе, участок дороги ул. Элеваторная - ул. Подольских Курсантов – ул. Красного Маяка со строительством эстакады на Липецкой улице, 1 этап реконструкции Калужского шоссе, большой пешеходный переход в районе МГУ им. Ломоносова и другие. В 2017 году будут завершены работы по строительству участка дороги от ул. Мосфильмовская до Аминьевского шоссе (7 этап СЗХ) и транспортной развязки на пересечении МКАД с ул.Профсоюзная.
«По эстакадам, путепроводам и тоннелям в этом году мы перевыполнили план: вместо запланированных 30 объектов уже ввели 45 искусственных сооружений, включая сооружения следующего года, а также вместо 15 сдали 21 пешеходный переход. Всего за 6 лет мы сдали 527 км дорог, тем самым увеличили общую протяженность УДС на 12,5%. Кроме того, построено 156 пешеходных переходов, что составляет 40% от всех существующих, и 162 искусственных сооружения, что составляет 26% от имеющихся в городе» – отметил заместитель Мэра.

По словам главы Стройкомплекса, ярким показателем эффективной работы по развитию транспортной системы города стало улучшение ситуации на дорогах. По данным исследования компании TomTom, загруженность дорог в городе по сравнению с прошлым годом снизилась на 6%. Этот один из самых высоких результатов среди исследуемых 174 мегаполисов, лучше динамика только у Стамбула – 8%. В итоге Москва по показателю загруженности дорог с непопулярного 1-го места в этом рейтинге (которое она занимала в 2012-2013 гг.) переместилась на 5-ю позицию.